На главную страницу Гостевая книга Карта сайта

Интерес к быстрым кредитам снижается.

-----------------------

Метки:

Интересно:

Компания Synovate Comcon проводила в крупных и средних по размеру городах опрос о том, насколько потребители в России осведомлены о компаниях, выдающих микрокредиты; и о том, насколько часто потребители прибегают к быстрому кредитованию.

Оказалось, что осведомленность населения о микрокредитовании и быстром кредитовании растет. В первом квартале 2013 года уже 33,3% респондентов были осведомлены о компаниях, выдающих быстрые кредиты. А год назад из было всего 21,7%. Однако, используют микрокредиты всего 1,4% опрошенных, а год назад таковых было на 0,3% больше.

Если в прошлом году микрокредитами чаще пользовались пенсионеры и молодежь, что вызвано чрезвычайно агрессивной рекламой МКО, то сейчас интерес со стороны этих людей спадает, ибо их отпугнула стоимость кредита. Зато устойчиво растет число получателей микрокредитов в средней возрастной группе. Эксперты считают, что это происходит потому, что в МКО обращаются заемщики с подпорченной кредитной историей.

В тоже время президент Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР) Михаил Мамута говорит, что у официальных микрофинансовых организаций спрос на кредиты продолжает расти, хотя и медленно. А сокращение спроса в целом связано с отказом населения общаться с серыми кредитными организациями, предлагающими мошеннические схемы получения денег, не имеющими лицензий или не исполняющими свои обязательства.

Однако, он согласен, что имидж быстрого кредитования в России подпорчен и привлекать клиентов становится сложнее. Поэтому-то микрокредитные организации вынуждены активно себя рекламировать, подчеркивая, что переплата за выдаваемые ими кредиты минимальна, хотя процентная ставка высока. И все же многие клиенты, попробовав микрокредит, оказываются разочарованы. Достаточно большая доля среди них отправляется за новыми кредитами в банк, а за быстрыми кредитами в ломбард. Для некоторых опыт микрокредитования оказывается столь отрицателен, что они больше вообще не хотят жить в долг. Но и те, кто был в целом доволен услугами быстрого кредитования, не всегда возвращаются в МФО. Агрессивное продвижение банками кредитных карт отвлекает часть клиентов микрокредитных организаций. А у других клиентов повышается уровень финансовой грамотности, и они прибегают к услугам микрофинансовых компаний только в крайних случаях.

Предыдущее: Еще раз про кредитные карты  Следующее: Образовательные кредиты не пользуются популярностью

 

Метки статьи: банковский кредит ; кредитная карта ; кредит в ломбарде ; микрокредит ;


    Оставьте свой комментарий!

Имя / Псевдоним : E-mail :
Ваш Комментарий (Тэги запрещены.) :
 

Комментарии.

KrivoNam

Действие мастеров по проведению трансляций он-лайн в прямом эфире имеет отличие от аматорской съёмки как породистый жеребец от пони.
Это понимание появилось после коллективного съёмочного процесса с ребятами из Telemost.pro.
организовать веб трансляцию
Многоплановая съёмка делает тренера динамичным, настоящим для участника семинара. Количество аудитории повышается в тысячи раз, при том качество и атмосфера онлайн семинара, конференции, тренинга сохранены на все 100.
Все технические детали – от студии до монтажа – отработаны профессионально и быстро.
организация онлайн трансляции в интернет
Поделитесь ссылкой:

Главная | Карта | Ломбард | Новое в RSS |-- |

Реконструировано админом 2012.